Госавтоинспекция информирует
15 апреля 2016
РСА и ГИБДД запустили онлайн-конкурсы в рамках социальной кампании «Дистанция»
В этом году, проанализировав результаты социологических исследований и приняв во внимание данные статистики Госавтоинспекции МВД России, в качестве основной проблемы была выбрана тема несоблюдения участниками дорожного движения безопасности дорожного движения дистанции. В рамках кампании «Дистанция», которая проходит по всей России этой весной стартовали два онлайн-конкурса и интерактивный тест, которые в простой и доступной форме объясняют, насколько важно соблюдать безопасную дистанцию, а также демонстрируют последствия нарушения этого правила. Таким образом организаторы компании привлекают к выбранной проблематике тех, от кого зависит ситуация на дорогах нашей страны в будущем, - студентов и молодых водителей. «Дистанция» реализуется Госавтоинспекцией МВД России и Российским союзом автостраховщиков (РСА) при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности» (http://bezdtp/ru/bezdtp/ru/keep_distance ).
Просмотров: 262